🔍 Основные причины:
Низкий уровень масла (проверьте щуп ATF)
Перегрев (температура выше 120°C)
Электронная ошибка (требуется диагностика сканером)
💡 Что делать:
Остановитесь и дайте коробке остыть
Проверьте уровень/цвет масла
Бесплатная диагностика в нашем сервисе → Записаться!
⚠️ Риски:
Ускоренный износ фрикционов
Повреждение валов
Полный отказ коробки
📌 Решение:
Срочно сделать адаптацию АКПП
Или заменить фрикционные диски
5 возможных причин:
1. Неподходящая ATF-жидкость
2. Недостаточный уровень масла
3. Не сделали сброс адаптаций
4. Попал воздух в систему
5. Совпадение с естественным износом
🔧 Наша рекомендация:
Приезжайте на бесплатную проверку – найдем причину за 20 минут!
✅ 3 явных признака:
- Цвет: с красного → на коричневый/черный
- Запах: появился горелый оттенок
- Консистенция: масло стало липким
⏳ Периодичность замены:
- Обычные АКПП: 60-80 тыс. км
- Вариаторы: 40-50 тыс. км
- DSG: 50-60 тыс. км
💡 Наш совет:
При пробеге до 200 000 км выгоднее ремонт!
🌡️ ТОП-3 причины:
- Забит радиатор охлаждения
- Износ фрикционов
- Неисправность термостата
🚨 Экстренные меры:
- Установите дополнительный радиатор
- Промойте систему
"При записи через блог получите:
- Бесплатную диагностику
- Скидку 15% на все работы
- Гарантию 2 года вместо 1"
✅ Получить скидку
📞 +79951598848
📍 Москва, пр. Егорьевский, 37с2